Документы для регистрации права собственности на земельный участок (из земель, находящихся ранее в государственной или муниципальной собственности), приобретённый за плату по договору купли-продажи
1. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оплата производится в любом отделении сберегательного банка по квитанции. Ближайшие отделения сберегательного банка находятся по адресу: ул.Крылова,11 (возле магазина 1000 мелочей) и ул. Крылова,29.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Договор купли-продажи земельного участка, а также акт приема-передачи.
4. План земельного участка с указанием его кадастрового номера.
5. Акт согласования границ земельного участка.
6. Документы, подтверждающие расчет между сторонами по договору.
7. Согласие супругов.
8. Документ, основание выкупа земельного участка (см. ст. 34,36 Земельного Кодекса РФ)
Дополнительно:
9. Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в собственность за плату, или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) - если земельный участок предоставляется для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов.
10. Решение исполнительного органа государственной власти, или органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка (если земельный участок предоставляется для строительства в собственность с предварительным согласованием места размещения объекта).
11. Документ, подтверждающий факт опубликования в средствах массовой информации сведений о предстоящих торгах на право заключения договора аренды ( в случае, когда эта процедура необходима).
12. Заявление органа государственной власти или органа местного самоуправления о регистрации перехода права (в случае, если право Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на отчуждаемый земельный участок было зарегистрировано в Учреждении юстиции).
13. Пакет документов, представляемых юридическим лицом:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями;
свидетельство налоговой инспекции о присвоении ИНН;
документ, подтверждающий полномочия руководителя ( протокол об избрании, приказ о назначении на должность, контракт и др.);
при обращении представителя юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность, содержащая сведения о сроках полномочия представителя и пределах его компетенции.
|