ReState: недвижимость и консалтинг
на главную карта сайта отправить письмо
НОВОЕ НА САЙТЕ

Рассмотрение споров в третейском суде

ООО «Бизнес и правовые технологии» — услуги в области корпоративного права

Услуга ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Предложение о сертификации по стандарту ИСО

Как стать медиатором? Обучение на конфликтолога-медиатора

Форум-2011 «Будущее медиации в России и Казахстане»

От слов — к делу
Информация о СРО медиаторов

МЕДИАЦИЯ В БИЗНЕСЕ И ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ

Профессиональное посредничество в сделках купли-продажи бизнеса

Интервью журналисту газеты «Ведомости Новосибирского Законодательного Собрания Новосибирской области» заместителя председателя Арбитражного суда Новосибирской области Елены Козловой. Медиатор Вас рассудит

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ:
Отчуждение доли в уставном капитале юридического лица третьим лицам
Сопровождение договорной работы




Читать restatru в Твиттере

ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ

Зачем мне нужен коучинг? Узнайте ответ здесь

В разделе СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

Участие юриста при заключении предварительного договора купли-продажи недвижимости

В разделе ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕМЛИ:
Оформление дачных участков Правовое сопровождение раздела земельных участков, выдела земельной доли

В разделе СТАТЬИ:
Что нужно знать при покупке земельного участка
Вредные советы: как заключить договор поставки

В разделе НАЛОГИ: А была ли действительная выгода?

В разделе СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ:
Вывод из жилого фонда

Защита прав заемщиков

В разделе МЕДИАЦИЯ:
Цивилизованное разрешение корпоративных споров

Компания «Рестэйт» — юридические услуги в Новосибирске
Консультация юриста онлайн
Юридическое сопровождение бизнеса для иногородних компаний, подробнее об услуге здесь: управление недвижимостью в Новосибирске







Правила использования сайта

регистрация ЗАО

регистрация ЗАО   /  регистрация предприятий  

Регистрация ЗАО отличается от регистрации ООО иными требованиями к учредительным документам и необходимостью регистрации эмиссии акций в ФСФР (ФКЦБ).

Этапы регистрации ЗАО:

1. Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями законодательства.

2. Подбор юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием.

3. Нотариальное заверение заявления о государственной регистрации юридического лица.

4. Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей

5. Представление полного пакета документов в налоговую инспекцию

6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

7. Получение выписки с присвоенными номерами Пенсионного фонда (ПФР), Соцстраха (ФСС) и фонда обязательного медицинского страхования (ОМС)

8. Изготовление печати

9. Получение кодов статистики (ОКВЭД).

10. Открытие расчётного счёта

11. Уведомление налоговой инспекции, пенсионного фонда, фонда социального страхования об открытии Р/С

12. Выдача Заказчику следующих документов:

Устав

Учредительный договор (решение)

Свидетельство о регистрации юридического лица

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом)

Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес)

Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения)

13. Регистрация эмиссии акций в ФСФР.

Перечень документов и сведений для регистрации, необходимых для регистрации ЗАО

1. Документы учредителей

физических лиц:

ксерокопия паспорта;

ксерокопия свидетельство о постановке на налоговый учет (при наличии);

контактные телефоны;

юридических лиц:

свидетельство о регистрации - ксерокопия;

учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) - ксерокопии;

свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия;

письмо Госкомстата о присвоении кодов – ксерокопия;

банковские реквизиты общества;

контактные телефоны.

2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер), паспортные данные и контактные телефоны.

3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).

4. Количество акций, их номинальная стоимость и их распределение между акционерами.

5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.

найти

заказать услугу

вакансии

вопросы-ответы

Все вопросы-ответы

Задать вопрос

тема

Ваше имя

Ваш email

Вопрос

630099, г. Новосибирск, ул.Фрунзе, 80, офис 218, т/ф (383) 200-41-30
Контакты

© 2006 Компания «Рестэйт»
Недвижимость и консалтинг, Новосибирск
Все права защищены

Developed by NooLab