ReState: недвижимость и консалтинг
на главную карта сайта отправить письмо
НОВОЕ НА САЙТЕ

Рассмотрение споров в третейском суде

ООО «Бизнес и правовые технологии» — услуги в области корпоративного права

Услуга ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Предложение о сертификации по стандарту ИСО

Как стать медиатором? Обучение на конфликтолога-медиатора

Форум-2011 «Будущее медиации в России и Казахстане»

От слов — к делу
Информация о СРО медиаторов

МЕДИАЦИЯ В БИЗНЕСЕ И ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ

Профессиональное посредничество в сделках купли-продажи бизнеса

Интервью журналисту газеты «Ведомости Новосибирского Законодательного Собрания Новосибирской области» заместителя председателя Арбитражного суда Новосибирской области Елены Козловой. Медиатор Вас рассудит

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ:
Отчуждение доли в уставном капитале юридического лица третьим лицам
Сопровождение договорной работы




Читать restatru в Твиттере

ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ

Зачем мне нужен коучинг? Узнайте ответ здесь

В разделе СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

Участие юриста при заключении предварительного договора купли-продажи недвижимости

В разделе ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕМЛИ:
Оформление дачных участков Правовое сопровождение раздела земельных участков, выдела земельной доли

В разделе СТАТЬИ:
Что нужно знать при покупке земельного участка
Вредные советы: как заключить договор поставки

В разделе НАЛОГИ: А была ли действительная выгода?

В разделе СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ:
Вывод из жилого фонда

Защита прав заемщиков

В разделе МЕДИАЦИЯ:
Цивилизованное разрешение корпоративных споров

Компания «Рестэйт» — юридические услуги в Новосибирске
Консультация юриста онлайн
Юридическое сопровождение бизнеса для иногородних компаний, подробнее об услуге здесь: управление недвижимостью в Новосибирске







Правила использования сайта

УСЛУГИ ПО РАСЧЁТАМ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Расчет неустойки.

Расчет взаимных требований по денежным и имущественным обязательствам.

Расчет и сравнение различных вариантов предполагаемого кредита или рефинансирования уже имеющегося.

Консультация по выбору оптимальных систем налогообложения планируемого или уже действующего бизнеса.

Заполнение декларации 3 НДФЛ.

Помощь в расчетах при купле-продаже бизнеса (точка безубыточности, время окупаемости, доходность).

Помощь в расчетах при разделе имущества.

Решение любых бытовых или производственных математических задач по вашим данным.

Потенциальному заказчику: давайте посчитаем!

В книге «Переговоры без поражения. Гарвардский метод» авторы Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон описывают свой метод принципиальных переговоров, который отвечает трем критериям:

1. Должен вести к мудрому соглашению

2. Должен быть эффективен

3. Должен улучшать или, по крайней мере, не ухудшить взаимоотношения между сторонами

Авторы предлагают использовать свой метод в любых переговорах – от обсуждения семейных планов на отпуск до решения международных конфликтов. Вопросы решаются с опорой на объективную суть проблем, а целью является результат “выигрыш-выигрыш” для обеих сторон.

Четыре шага принципиальных переговоров:

1. Отделить людей от проблемы

2. Сосредоточиться на интересах, а не позициях

3. Изобретать взаимовыгодные варианты

4. Настаивать на использовании объективных критериев.


Принципиальные переговоры — это не волевая битва. Здесь нет победителя и вы не должны продавливать вашу позицию до тех пор, пока другой не сдастся. Цель – разработать разумное соглашение на дружественной и эффективной основе.

Использование объективных критериев помогает удалить эмоции из дискуссии и позволяет обеим сторонам использовать аргументы и логику. Возможно, вам придется разработать объективные критерии самому и есть несколько путей, как это сделать – опора на профессиональные нормы, закон, экспертное заключение, прецеденты и т.п. Объективные критерии должны быть независимы от желаний сторон.

Одним из возможных объективных критериев может стать математический расчет. Если вы по жизни «лирик», а не «физик»; или не имеете достаточно времени для самостоятельных расчетов; или опасаетесь показаться своим оппонентам предвзятым; или по любой другой причине хотите, чтобы расчеты сделал кто-то другой, — Вы наш клиент.

В деловой среде нередки случаи, когда одна и та же фирма может выступать и заказчиком и поставщиком по отношению к другой, например, арендаторы и арендодатели. Ваши контрагенты требуют предоплаты за свои услуги, а сами каждый раз задерживают платежи за уже полученный товар? Но ведь деньги имеют свойство менять свою стоимость во времени, причем как свои деньги, так и чужие. Кредит, отсрочка, рассрочка платежа, с одной стороны, и авансирование, предоплата, с другой, — две стороны одной медали.

Составьте симметричные расчеты, возможно, это сохранит добрые партнерские отношения и позволит стабилизировать денежные потоки.

Подобная ситуация может встретиться и в быту. Родственник занял кругленькую сумму и не торопится отдавать. А Вам предлагал продать втридорога хороший, но лежащий у него без дела инструмент. Сделайте справедливый расчет, может и договоритесь.

Офисный юмор: «Если результат не зависит от способа вычисления — это математика, а если зависит — это бухгалтерия».

Владельцы двух небольших фирм А и В, решили обменяться своими складскими помещениями: фирма А отдаст фирме В свое помещение, стоимость которого на рынке составила бы 100 тыс. руб., а фирма В фирме А свое – рыночной стоимостью 101тыс. руб. В договоре мены оба объекта были оценены одинаково – по 100 тыс. руб. Кто оказался в более выигрышном положении? Фирма В, получившая в обмен более дорогое оборудование? Давайте посчитаем.

Фирма А находится на упрощенной системе налогообложения (УСНО) с базой Доходы минус расходы (Д-Р), ставка налога 15% от Д-Р

Приход +100, Расход -101, Налог =( Д (100) – Р(100 по договору))*15%=0*15%=0

ИТОГО 100-101-0 = -1

Фирма В УСНО, база Доходы, ставка 6% от Д

Приход +101, Расход -100, Налог = Д (100 по договору)=100*6% = 6

ИТОГО 101-100-6 = -5

В результате договора мены фирма А потеряла 1 тысячу рублей, а фирма В – 5 тысяч.

Аналогичная ситуация может сложиться и при разделе бизнеса — супругов, родственников, наследников или просто партнеров.

Просчитайте заранее возможные варианты, и это поможет вам сохранить и приумножить ваш капитал.

Приходится делить результат совместного труда? Кто-то работал с утра до ночи, а кто-то деньги внес на расчётный счет, а кто-то всего лишь нашёл хорошего заказчика. Как справедливо оценить вклад каждого? Что, если бы пришлось нанять работника — во сколько это обошлось бы фирме? Или взять кредит — под какой процент? А чем хороший заказчик отличается от плохого?

Главное — добрые отношения партнеров, а единый знаменатель в этой задачке всегда можно вычислить.

Стоимость наших услуг в общем прайсе группы компаний «Рестэйт».

В раздел Корпоративное право



найти

заказать услугу

вакансии

вопросы-ответы

20.02.2018 Могу ли я получить налоговый вычет на дорогостоящее лечение и в каком размере, предоставив справки 2НДФЛ с нескольких мест работы?

20.02.2018 Что в себя включает кадровый аутсорсинг?

19.02.2018 Чтобы мне продать земельный участок, требуется определить его границы, как это сделать?

09.02.2018 Мы приняли наследство через суд на земельный участок. На нем стоял дом, который был достроен. Нам суд этот дом не включил в наследство. Что делать?

Все вопросы-ответы

Задать вопрос

тема

Ваше имя

Ваш email

Вопрос

630099, г. Новосибирск, ул.Фрунзе, 80, офис 218, т/ф (383) 200-41-30
Контакты

© 2006 Компания «Рестэйт»
Недвижимость и консалтинг, Новосибирск
Все права защищены

Developed by NooLab