ReState: недвижимость и консалтинг
на главную карта сайта отправить письмо
НОВОЕ НА САЙТЕ

Рассмотрение споров в третейском суде

ООО «Бизнес и правовые технологии» — услуги в области корпоративного права

Услуга ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Предложение о сертификации по стандарту ИСО

Как стать медиатором? Обучение на конфликтолога-медиатора

Форум-2011 «Будущее медиации в России и Казахстане»

От слов — к делу
Информация о СРО медиаторов

МЕДИАЦИЯ В БИЗНЕСЕ И ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ

Профессиональное посредничество в сделках купли-продажи бизнеса

Интервью журналисту газеты «Ведомости Новосибирского Законодательного Собрания Новосибирской области» заместителя председателя Арбитражного суда Новосибирской области Елены Козловой. Медиатор Вас рассудит

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ:
Отчуждение доли в уставном капитале юридического лица третьим лицам
Сопровождение договорной работы




Читать restatru в Твиттере

ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ

Зачем мне нужен коучинг? Узнайте ответ здесь

В разделе СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

Участие юриста при заключении предварительного договора купли-продажи недвижимости

В разделе ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕМЛИ:
Оформление дачных участков Правовое сопровождение раздела земельных участков, выдела земельной доли

В разделе СТАТЬИ:
Что нужно знать при покупке земельного участка
Вредные советы: как заключить договор поставки

В разделе НАЛОГИ: А была ли действительная выгода?

В разделе СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ:
Вывод из жилого фонда

Защита прав заемщиков

В разделе МЕДИАЦИЯ:
Цивилизованное разрешение корпоративных споров

Компания «Рестэйт» — юридические услуги в Новосибирске
Консультация юриста онлайн
Юридическое сопровождение бизнеса для иногородних компаний, подробнее об услуге здесь: управление недвижимостью в Новосибирске







Правила использования сайта

УСЛУГИ ПО РАСЧЁТАМ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Расчет неустойки.

Расчет взаимных требований по денежным и имущественным обязательствам.

Расчет и сравнение различных вариантов предполагаемого кредита или рефинансирования уже имеющегося.

Консультация по выбору оптимальных систем налогообложения планируемого или уже действующего бизнеса.

Заполнение декларации 3 НДФЛ.

Помощь в расчетах при купле-продаже бизнеса (точка безубыточности, время окупаемости, доходность).

Помощь в расчетах при разделе имущества.

Решение любых бытовых или производственных математических задач по вашим данным.

Потенциальному заказчику: давайте посчитаем!

В книге «Переговоры без поражения. Гарвардский метод» авторы Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон описывают свой метод принципиальных переговоров, который отвечает трем критериям:

1. Должен вести к мудрому соглашению

2. Должен быть эффективен

3. Должен улучшать или, по крайней мере, не ухудшить взаимоотношения между сторонами

Авторы предлагают использовать свой метод в любых переговорах – от обсуждения семейных планов на отпуск до решения международных конфликтов. Вопросы решаются с опорой на объективную суть проблем, а целью является результат “выигрыш-выигрыш” для обеих сторон.

Четыре шага принципиальных переговоров:

1. Отделить людей от проблемы

2. Сосредоточиться на интересах, а не позициях

3. Изобретать взаимовыгодные варианты

4. Настаивать на использовании объективных критериев.


Принципиальные переговоры — это не волевая битва. Здесь нет победителя и вы не должны продавливать вашу позицию до тех пор, пока другой не сдастся. Цель – разработать разумное соглашение на дружественной и эффективной основе.

Использование объективных критериев помогает удалить эмоции из дискуссии и позволяет обеим сторонам использовать аргументы и логику. Возможно, вам придется разработать объективные критерии самому и есть несколько путей, как это сделать – опора на профессиональные нормы, закон, экспертное заключение, прецеденты и т.п. Объективные критерии должны быть независимы от желаний сторон.

Одним из возможных объективных критериев может стать математический расчет. Если вы по жизни «лирик», а не «физик»; или не имеете достаточно времени для самостоятельных расчетов; или опасаетесь показаться своим оппонентам предвзятым; или по любой другой причине хотите, чтобы расчеты сделал кто-то другой, — Вы наш клиент.

В деловой среде нередки случаи, когда одна и та же фирма может выступать и заказчиком и поставщиком по отношению к другой, например, арендаторы и арендодатели. Ваши контрагенты требуют предоплаты за свои услуги, а сами каждый раз задерживают платежи за уже полученный товар? Но ведь деньги имеют свойство менять свою стоимость во времени, причем как свои деньги, так и чужие. Кредит, отсрочка, рассрочка платежа, с одной стороны, и авансирование, предоплата, с другой, — две стороны одной медали.

Составьте симметричные расчеты, возможно, это сохранит добрые партнерские отношения и позволит стабилизировать денежные потоки.

Подобная ситуация может встретиться и в быту. Родственник занял кругленькую сумму и не торопится отдавать. А Вам предлагал продать втридорога хороший, но лежащий у него без дела инструмент. Сделайте справедливый расчет, может и договоритесь.

Офисный юмор: «Если результат не зависит от способа вычисления — это математика, а если зависит — это бухгалтерия».

Владельцы двух небольших фирм А и В, решили обменяться своими складскими помещениями: фирма А отдаст фирме В свое помещение, стоимость которого на рынке составила бы 100 тыс. руб., а фирма В фирме А свое – рыночной стоимостью 101тыс. руб. В договоре мены оба объекта были оценены одинаково – по 100 тыс. руб. Кто оказался в более выигрышном положении? Фирма В, получившая в обмен более дорогое оборудование? Давайте посчитаем.

Фирма А находится на упрощенной системе налогообложения (УСНО) с базой Доходы минус расходы (Д-Р), ставка налога 15% от Д-Р

Приход +100, Расход -101, Налог =( Д (100) – Р(100 по договору))*15%=0*15%=0

ИТОГО 100-101-0 = -1

Фирма В УСНО, база Доходы, ставка 6% от Д

Приход +101, Расход -100, Налог = Д (100 по договору)=100*6% = 6

ИТОГО 101-100-6 = -5

В результате договора мены фирма А потеряла 1 тысячу рублей, а фирма В – 5 тысяч.

Аналогичная ситуация может сложиться и при разделе бизнеса — супругов, родственников, наследников или просто партнеров.

Просчитайте заранее возможные варианты, и это поможет вам сохранить и приумножить ваш капитал.

Приходится делить результат совместного труда? Кто-то работал с утра до ночи, а кто-то деньги внес на расчётный счет, а кто-то всего лишь нашёл хорошего заказчика. Как справедливо оценить вклад каждого? Что, если бы пришлось нанять работника — во сколько это обошлось бы фирме? Или взять кредит — под какой процент? А чем хороший заказчик отличается от плохого?

Главное — добрые отношения партнеров, а единый знаменатель в этой задачке всегда можно вычислить.

Стоимость наших услуг в общем прайсе группы компаний «Рестэйт».

В раздел Корпоративное право



найти

заказать услугу

вакансии

вопросы-ответы

04.12.2017 Как нам утвердить произведенную перепланировку, которая заключалась в создании проема в несущей стене на основе проекта?

01.12.2017 Какие изменения произошли в законодательстве по регистрационному учету граждан?

01.12.2017 что входит в состав содержания многоквартирного дома?

23.11.2017 Подскажите ориентировочную стоимость услуги по оформлению в собственность "лишних" соток к уже имеющимуся в собственности земельному участку (частный дом)

Все вопросы-ответы

Задать вопрос

тема

Ваше имя

Ваш email

Вопрос

630099, г. Новосибирск, ул.Фрунзе, 80, офис 218, т/ф (383) 200-41-30
Контакты

© 2006 Компания «Рестэйт»
Недвижимость и консалтинг, Новосибирск
Все права защищены

Developed by NooLab