Документы для регистрации договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предоставленного для строительства
1. Документ об уплате государственной пошлины.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Договор аренды земельного участка.
4. Кадастровый план земельного участка.
5. При предоставлении земельного участка в аренду для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта:
решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка, с приложением проекта границ земельного участка и акта о выборе земельного участка;
решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства.
6. При предоставлении земельного участка в аренду для строительства на торгах:
решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о проведении торгов;
протокол о результатах торгов.
7. Пакет документов, представляемых юридическим лицом:
свидетельство о регистрации юридического лица;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
учредительные документы с зарегистрированными изменениями, если таковые имеются;
документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа(руководителя) - протокол об избрании, приказ о назначении, контракт и др.;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Нотариально удостоверенное согласие супруга.
9. Справка юридического лица о соотношении размера арендной платы с активами общества и соответствующее решение компетентного органа об одобрении крупной сделки или сделки с заинтересованностью.
|