Регистрация ЗАО отличается от регистрации ООО иными требованиями к учредительным документам и необходимостью регистрации эмиссии акций в ФСФР (ФКЦБ).
Этапы регистрации ЗАО:
1. Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями законодательства.
2. Подбор юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием.
3. Нотариальное заверение заявления о государственной регистрации юридического лица.
4. Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей
5. Представление полного пакета документов в налоговую инспекцию
6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
7. Получение выписки с присвоенными номерами Пенсионного фонда (ПФР), Соцстраха (ФСС) и фонда обязательного медицинского страхования (ОМС)
8. Изготовление печати
9. Получение кодов статистики (ОКВЭД).
10. Открытие расчётного счёта
11. Уведомление налоговой инспекции, пенсионного фонда, фонда социального страхования об открытии Р/С
12. Выдача Заказчику следующих документов:
Устав
Учредительный договор (решение)
Свидетельство о регистрации юридического лица
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом)
Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес)
Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения)
13. Регистрация эмиссии акций в ФСФР.
Перечень документов и сведений для регистрации, необходимых для регистрации ЗАО
1. Документы учредителей
физических лиц:
ксерокопия паспорта;
ксерокопия свидетельство о постановке на налоговый учет (при наличии);
контактные телефоны;
юридических лиц:
свидетельство о регистрации - ксерокопия;
учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) - ксерокопии;
свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия;
письмо Госкомстата о присвоении кодов – ксерокопия;
банковские реквизиты общества;
контактные телефоны.
2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер), паспортные данные и контактные телефоны.
3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
4. Количество акций, их номинальная стоимость и их распределение между акционерами.
5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.
|