ReState: недвижимость и консалтинг
на главную карта сайта отправить письмо
НОВОЕ НА САЙТЕ

Рассмотрение споров в третейском суде

ООО «Бизнес и правовые технологии» — услуги в области корпоративного права

Услуга ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Предложение о сертификации по стандарту ИСО

Как стать медиатором? Обучение на конфликтолога-медиатора

Форум-2011 «Будущее медиации в России и Казахстане»

От слов — к делу
Информация о СРО медиаторов

МЕДИАЦИЯ В БИЗНЕСЕ И ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ

Профессиональное посредничество в сделках купли-продажи бизнеса

Интервью журналисту газеты «Ведомости Новосибирского Законодательного Собрания Новосибирской области» заместителя председателя Арбитражного суда Новосибирской области Елены Козловой. Медиатор Вас рассудит

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ:
Отчуждение доли в уставном капитале юридического лица третьим лицам
Сопровождение договорной работы




Читать restatru в Твиттере

ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ

Зачем мне нужен коучинг? Узнайте ответ здесь

В разделе СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

Участие юриста при заключении предварительного договора купли-продажи недвижимости

В разделе ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕМЛИ:
Оформление дачных участков Правовое сопровождение раздела земельных участков, выдела земельной доли

В разделе СТАТЬИ:
Что нужно знать при покупке земельного участка
Вредные советы: как заключить договор поставки

В разделе НАЛОГИ: А была ли действительная выгода?

В разделе СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ:
Вывод из жилого фонда

Защита прав заемщиков

В разделе МЕДИАЦИЯ:
Цивилизованное разрешение корпоративных споров

Компания «Рестэйт» — юридические услуги в Новосибирске
Консультация юриста онлайн
Юридическое сопровождение бизнеса для иногородних компаний, подробнее об услуге здесь: управление недвижимостью в Новосибирске







Правила использования сайта

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАО

регистрация ЗАО   /  регистрация предприятий  

Регистрация ЗАО отличается от регистрации ООО иными требованиями к учредительным документам и необходимостью регистрации эмиссии акций в ФСФР (ФКЦБ).

Этапы регистрации ЗАО:

1. Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями законодательства.

2. Подбор юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием.

3. Нотариальное заверение заявления о государственной регистрации юридического лица.

4. Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей

5. Представление полного пакета документов в налоговую инспекцию

6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

7. Получение выписки с присвоенными номерами Пенсионного фонда (ПФР), Соцстраха (ФСС) и фонда обязательного медицинского страхования (ОМС)

8. Изготовление печати

9. Получение кодов статистики (ОКВЭД).

10. Открытие расчётного счёта

11. Уведомление налоговой инспекции, пенсионного фонда, фонда социального страхования об открытии Р/С

12. Выдача Заказчику следующих документов:

Устав

Учредительный договор (решение)

Свидетельство о регистрации юридического лица

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом)

Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес)

Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения)

13. Регистрация эмиссии акций в ФСФР.

Перечень документов и сведений для регистрации, необходимых для регистрации ЗАО

1. Документы учредителей

физических лиц:

ксерокопия паспорта;

ксерокопия свидетельство о постановке на налоговый учет (при наличии);

контактные телефоны;

юридических лиц:

свидетельство о регистрации - ксерокопия;

учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) - ксерокопии;

свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия;

письмо Госкомстата о присвоении кодов – ксерокопия;

банковские реквизиты общества;

контактные телефоны.

2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер), паспортные данные и контактные телефоны.

3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).

4. Количество акций, их номинальная стоимость и их распределение между акционерами.

5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.

найти

заказать услугу

вакансии

вопросы-ответы

20.02.2018 Могу ли я получить налоговый вычет на дорогостоящее лечение и в каком размере, предоставив справки 2НДФЛ с нескольких мест работы?

20.02.2018 Что в себя включает кадровый аутсорсинг?

19.02.2018 Чтобы мне продать земельный участок, требуется определить его границы, как это сделать?

09.02.2018 Мы приняли наследство через суд на земельный участок. На нем стоял дом, который был достроен. Нам суд этот дом не включил в наследство. Что делать?

Все вопросы-ответы

Задать вопрос

тема

Ваше имя

Ваш email

Вопрос

630099, г. Новосибирск, ул.Фрунзе, 80, офис 218, т/ф (383) 200-41-30
Контакты

© 2006 Компания «Рестэйт»
Недвижимость и консалтинг, Новосибирск
Все права защищены

Developed by NooLab